Правила площадки Wildberries: фото только высокого качества

Решив открыть свой бизнес на Wildberries, требования к фото — второй пункт, на который следует обратить внимание.
Первым делом начинающий предприниматель знакомится с правилами маркетплейса, а затем он должен позаботиться о достойном оформлении своих товаров.
Продающее фото для Wildberries часто является решающим фактором при принятии решения о покупке. В условиях удаленной торговли это единственный способ по-настоящему полно продемонстрировать достоинства и особенности товара.

Focus Pro – фотографии для Wildberries в Москве и Московской области

Я работаю фотографом уже много лет и имею профильное образование. Для каждой серии фотографий продумываю дизайн, подбираю фон, создаю выгодное освещение.

Фотографии для Wildberries, которые я уже сделала, неизменно принимались площадкой. Съемку провожу в собственном помещении или с выездом к заказчику. Имею все необходимое оборудование высокого класса и отлично владею программным обеспечением для обработки фотографий.

Для сотрудничества позвоните или напишите мне, я с удовольствием сделаю продающие фотографии для любых ваших товаров.

Размер фото для Wildberries

В отличие от Озон, Wildberries предъявляет меньше требований к фото. Здесь нет отдельных градаций по типам товаров.

Важно, чтобы соблюдались несколько требований:
ориентация – вертикальная;
соотношение сторон для фото 3:4, для видео 720х1920px;
цветовой профиль: sRGBIEC61966-2.1;
максимальная ширина или длина: 8000px;
минимально допустимое разрешение: 72px/inch.

Формат фото для Wildberries допустим только в трех вариантах: JPG, JPEG, PNG.

Файлы с другими разрешениями на площадке приняты не будут. Загружать фото необходимо при создании карточки товаров.
Размер фото для Wildberries. Фотография 1
Размер фото для Wildberries. Фотография 2

Требования
к фокусировке

Требования
к модели
на Wildberries

Цвета на фото для Wildberries

Помимо высокого качества фотографий важно эффектно представить предмет продажи. Его фото должно быть сделано крупным планом, в разных ракурсах, без искажений. Естественно, товар должен выглядеть презентабельно, не мятым, без явно заметных дефектов. Его изображение занимает максимальную площадь на снимке.
Модели, которых приглашают для съемок одежды, тоже должны быть выбраны в соответствии с требованиями Wildberries.

Обязательно отсутствие пирсинга, татуировок. Использование манекенов допустимо только для фото головных уборов и носков, в остальных случаях только по согласованию с администраторами площадки.

Обработка фото с моделью тоже имеет правила:
без лица можно представлять модель только при фото нижнего белья;
ни в каких случаях нельзя обрезать лицо.
Как уже упоминалось, цветовой профиль необходимо выбирать sRGBIEC61966-2.1.
И обязательно учитывать, что по одежде бывает много возвратов из-за несовпадения реального цвета вещи и на фото.

Бывает искушение подкорректировать в графическом редакторе оттенок, сделать его сочнее и ярче. Однако это лишь приведет к недовольству клиентов и плохим отзывам на площадке.

Поэтому создавая фотографию для Wildberries обязательно следим, чтобы фото передавало настоящий цвет, а не желаемый.

Фон фото для карточки Wildberries

Антураж фотографии имеет огромное значение. Фон должен быть нейтральным, не кислотного оттенка без резких контрастов. Дизайн карточки строится таким образом, чтобы сфокусировать внимание на объекте продажи. Детали не должны отвлекать – их задача добиться общего положительного эффекта, который производит на покупателя вещь.

Необходимо следить чтобы фон был чистым, ровным, без пятен и ненужных эффектов. Можно сделать фотографию на фоне стены или белой простыни, но без профессионального оборудования это будет бросаться в глаза. Чаще всего фото для Wildberries требуют дополнительной обработки в специальных программах для фотографий.

Когда ведется модельная съемка, фотограф обязательно обращает внимание на вид помещения. Непрезентабельные пол и стены испортят изображение и создадут отталкивающее впечатление у покупателя. Именно поэтому съемки дома, на даче не допустимы. Оценить релевантность окружающего пространства желаемому эффекту от фотографии может только профессиональный фотограф с опытом работы для Wildberries.
Фон фото для карточки Wildberries. Фото к статье Focus Pro студии

Количество фотографий в карточке на Wildberries

Максимально разрешенное количество фотографий в карточке – 10 изображений. В фото 360 (панорамное фото) – 12. Можно снять видео или представить инфографику. Все фото должны быть четкими, не размытыми и представлять товар с разных ракурсов, а также издалека, вблизи, внутри, снаружи, в использовании. Например, если речь идет об одежде, то можно показать ее на разных фигурах, в движении, ткань, швы, варианты использования. Продукты будут выгодно смотреться в сервировке, а бижутерия на модели.
Если на продажу выставляется комплект или набор, то его состав обязательно нужно презентовать на первом фото. Есть правило – один артикул, один стиль фотографий. Не стоит менять фон или дизайн, чтобы не сбить потенциального покупателя с толку.
Не забываем об аксессуарах. Часто вещи продаются в красивой упаковке или имеют дополнительные объекты – украшение, зажимы, чехлы и пр. Их тоже надо снять в выгодном свете, так как красиво упакованные товары люди покупают в подарок.
Карточка Вайлдберриз. Пример от фотостудии Focus Pro. Москва
Если на фото присутствует ребенок в качестве модели, он не должен спать.
Не размещаем на фотографии информацию об акциях, ценах, рекламу, контакты. Допустимы только те данные, которые являются характеристиками — например, номер краски для волос и т. п.
Нельзя размещать чужие логотипы и «воровать» дизайнерские решения. Фото должны быть оригинальными, а не взятыми с сайта производителя.

Общие требования к фотографиям на Wildberries

1
2
3
4
Пример карточки для Wildberries. Студия Focus Pro. Москва
На изображении недопустимы глубокие тени и засветы.

Инфографика для Wildberries

Как понять, какие фотографии нужны на Wildberries

Инфографика — отличный способ рассказать о товаре больше. Ее создают в специальных программах, например, Canvas. Кроме фотографии на изображении размещают полезную информацию о товаре — размерная линейка, состав, дополнительные преимущества. Не стоит писать, что этот товар остался последним или его уже купили 100 000 человек. Лучше добавьте состав комплекта или дополнительные характеристики.

Придумывая подписи на инфографике, вспомните, что больше всего волнует вашу целевую аудиторию. Например, гарантия получения целого товара, или краткое описание функций.
Бывает ситуация, когда товар уже давно выставлен, но продается вяло. Может быть дело в фото? Загляните в отзывы и проверьте, о чем пишут люди. Любое упоминание о несоответствии товара фотографии — повод задуматься о профессиональной съемке.

Также важно посмотреть фото покупателей. Так вы поймете, какие ракурсы их интересуют, что люди хотят знать заранее, перед покупкой. Если вы только выкладываете товар, загляните в аналогичные карточки конкурентов. Там в отзывах вы найдете массу полезных идей о фото для карточки.

Преимущества фотостудии перед самостоятельной съемкой

Каждый фотограф с опытом и соответствующим образованием умеет выстроить композицию и подобрать фон, антураж, выгодные ракурсы. Профессиональное оборудование позволяет добиться высокого качества фотографий.

Не стоит забывать и о последующей обработке полученных фото. Специализированные программы как правило платные и требуют навыков работы. Неровная обрезка или чуть смазанные пиксели легко испортят общее впечатление даже от самого выгодного изображения.

Обращение к специалисту – это всегда экономия времени и в конечном итоге денег. Так как фотограф помогает оформить товар таким образом, что он будет активнее продаваться и расходы окупятся.