Принципы создания фотографий для маркетплейсов
Многие продавцы экономят на фотосъемке и проводят ее в домашних условиях. Это не правильный подход, если у вас нет навыков фотографа и соответствующего оборудования. Съемка даже на самый хороший смартфон не даст нужного эффекта объема и не сделает товар «живым».
Профессиональный фотограф понимает, каким будет фото еще до того, как нажал на кнопку фотоаппарата. Он настраивает свет, зная об эффектах, которые даст тот или иной ракурс. Он делает фото объемным, играющим. Для этого нужны навыки и опыт, а также оборудование. Покупка световой лампы и лайтбокса – далеко не все, что нужно для создания продающих фотографий. Поэтому лучший способ оформить свою витрину для поднятия конверсий – заказать фотосъемку для маркетплейса у профессионала.
Создавая фотографии мы делаем акцент не только на качество фотографий, но и на их содержимое.