Этапы создания инфографики
Необходимо тщательно проработать шрифты, особенно с учетом покупки из мобильного приложения — выбрать размер и тип. Слишком вычурный может просто не вписаться в общий стиль, и элементарно не подойти к товару. Например, исследования показали, что рукописные шрифты хорошо подходят для пищевых товаров, но плохо для функциональных продуктов.
Выбор и ранжирование характеристик товара.
Макет подразумевает формирование общей концепции инфографики. Если фото и надписи смотрятся естественно и гармонично – цель достигнута. На этом этапе подключается дизайнер, который имеет соответствующий опыт и наметанный глаз. Необходимо подобрать цветовую гамму, шрифты, визуальные и указательные элементы, рамки и положение всех деталей на странице.
Создание макета.
Этот этап выполняется профессиональным фотографом. Определитесь с фоном, цветовой гаммой, положением товара. Проще, когда фотограф и дизайнер – одно и то же лицо. Тогда фотография изначально будет создаваться именно под выбранную концепцию.
Создание фотографии.
Поиск конкурентных преимуществ.
У ваших конкурентов на инфографике будут представлены те же характеристики, что вы выбрали для своей карточки — к этому надо быть готовым. Изучите предложения конкурентов и выпишите собственные преимущества. Ищите, что выгодно выделит вас из массы продавцов. Это может быть не только описание, но и дизайн или удачное фото.
В анализе конкурентов вам поможет изучение отзывов. Вы узнаете, что ценят покупатели, а чем недовольны. Может быть ваша упаковка позволит использовать продукт в качестве подарка или ботинки подойдут людям с высоким подъемом.
Выделение выгод.
Выгоды тоже можно искать исходя из потребностей покупателей. Если товар нечем выделить, попробуйте предложить подарок или скидку на следующую покупку.
Заключительный этап – окончательная сборка инфографики в единое целое.
Выбор и ранжирование характеристик товара.
Создание технического задания.
Выгоды тоже можно искать исходя из потребностей покупателей. Если товар нечем выделить, попробуйте предложить подарок или скидку на следующую покупку.
Чтобы правильно составить инфографику для маркетплейсов, необходимо провести подготовительную работу. Выше представлен алгоритм действий, который поможет определиться с содержанием и дизайном инфографики.