Создание инфографики для маркетплейсов

Конкуренция на маркетплейсах огромна. Особенно сложно продавцам, чьи товары сложно выделить из общей массы. Для привлечения внимания используют качественные фото, видео, фото 360 и конечно инфографику. Создание инфографики для маркетплейсов – дело, требующее тщательного подхода и участия профессионала. Заказчику тоже придется немало потрудиться, чтобы показать свой товар с лучшей стороны и привлечь внимание покупателей.

Инфографика от Focus Pro – классика в сочетании с креативом

Так же Вы можете прислать свои фотографии на белом фоне, а мы подберём подходящий фон и нанесём инфографику.
Я создаю инфографику, исходя из пожеланий клиента, но всегда стараюсь учесть конкуренцию и добавить изюминку. Главное правило — всегда работать в паре с заказчиком, ведь никто не знает ваших покупателей так, как вы.

Мое профильное образование дало мне компетенции фотографа и дизайнера, а опыт создания инфографики для маркетплейсов помогает увидеть товар с самой выгодной стороны.
Работая со мной, вы получаете главное преимущество — профессиональное фото, выполненное уже с учетом концепции инфографики. Окончательную сборку я выполняю в специальных программах, и делаю это быстро.

На каждый заказ вы получаете гарантию двух правок. Если в финальном варианте на ваш взгляд чего-то не хватает или нужно изменить макет — я сделаю это бесплатно. Позвоните по телефону +7-916-545-45-03 или оставьте заявку через форму и я уверена, мы сможем найти лучшее решение для ваших товаров.

Что такое инфографика для маркетплейсов

Плакаты времен СССР – реклама плавленого сыра и мороженого
Инфографика – это изображение товара, сопровождаемое кратким описанием характеристик. Она известна еще со времен СССР, когда имела форму плакатов.
Сейчас, при изобилии выбора и ограничении времени, у продавца маркетплейса есть 3-5 секунд чтобы привлечь внимание покупателя и удержать его на своей странице. Лучший выбор для множества категорий товаров – инфографика.
Инфографика на плакатах СССР. Сыр.
Инфографика на плакатах СССР. Мороженное
Создание инфографики для маркетплейсов. Ножницы

Преимущества инфографики на маркетплейсах

Эффективная инфографика показывает главные характеристики, которые влияют на выбор. Не всегда их можно представить с помощью фото. Например, обычные ножницы — казалось бы, что может быть проще. Но для целевой аудитории крайне важно, чтобы они резали. Звучит странно, но в мире изобилия дешевых товаров найти острые ножницы, которые режут ткань «как по маслу» — нетривиальная задача. Инфографика покажет важные УТП сразу и время выбора сократится до пары секунд.

С помощью инфографики продавец моментально продемонстрирует основные критерии, по которым покупатели выбирают товар.
на инфографике товара

Что можно показать

Инфографика выполнена автором

Любые важные характеристики, которые влияют на выбор клиента, следует выносить на инфографику.
Гель для душа пример инфографики от автора
Приобретая гель для стирки, клиент ориентируется не только на его моющие качества, но и на объем. Вместо классического «1,3 литра» можно указать количество полноценных стирок, на которые хватит этой емкости.
Потолочный светильник. Инфографика для интернет-магазина
Мамы выбирают детские товары, исходя из их удобства, безопасности и функционала.
Рекламная инфографика для маркетплейса
При выборе потолочного светильника важно чтобы он вписался в дизайн помещения и был удобен. Также важна площадь освещаемого пространства.
Крючки для штор
Вешалки с описанием
Бомбочки для ванн - фото и графическое представление
Калейдоском с указанием размеров и возраста
Для многих товаров очень важен размер.
Даже для примитивного товара всегда можно найти, что о нем рассказать.
Особенно важные характеристики можно подчеркнуть шрифтом.
Фото показывает товар в использовании, а текст сообщает о его преимуществах.
Инфографика выполнена автором

Особенности инфографики для Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет

Все маркетплейсы разрешают использовать инфографику, но при этом вводят собственные правила.
Недавно Wildberries опубликовал новые правила, где в том числе регламентируются надписи на инфографике. Теперь продавцам строго запрещено размещать оценочные суждения. Вы больше не можете сказать, что одежда удобная, а печенье вкусное.

Одно из основных правил для всех трех маркетплейсов – нарушение авторских прав. Инфографика должна быть уникальной.

Что важно учитывать при создании инфографики

Есть несколько общих правил инфографики, которые стоит соблюдать.
Маркетплейсы часто помечают карточки собственными плашками. Они могут размещаться в углах. Например, акция или «Хит продаж». Эти пространства нужно оставлять пустыми, иначе текст будет закрыт и не читаем.
Пример инфографики с OZON
1
Аналогично, как и слишком яркий контраст, на котором товар и надписи просто потеряются.
Отсутствие контраста между надписью и фоном также испортит впечатление и затруднит изучение карточки.
Сильный контраст на карточке товара
Ошибка оформления карточки. Слабый контраст
3
2
Примеры неправильной инфографики
Пример инфографики с OZON
Низкая информативность и общие слова. Например, если вы говорите, что товар занимает мало места, лучше изобразите его габариты.
Низкая информативность в инфографике на карточке товара
5
Мелкий шрифт окажется нечитабельным, а крупный «затмит» продукт. Если добавить к этому сочетанию плохой контраст, инфографика абсолютно теряет свои преимущества.
Тоже мелкий шрифт на карточке товара
Мелкий шрифт на карточке товара
Необходимо тщательно проработать шрифты, особенно с учетом покупки из мобильного приложения — выбрать размер и тип. Слишком вычурный может просто не вписаться в общий стиль, и элементарно не подойти к товару. Например, исследования показали, что рукописные шрифты хорошо подходят для пищевых товаров, но плохо для функциональных продуктов.
4

Этапы создания инфографики

Необходимо тщательно проработать шрифты, особенно с учетом покупки из мобильного приложения — выбрать размер и тип. Слишком вычурный может просто не вписаться в общий стиль, и элементарно не подойти к товару. Например, исследования показали, что рукописные шрифты хорошо подходят для пищевых товаров, но плохо для функциональных продуктов.

Выбор и ранжирование характеристик товара.

1
Макет подразумевает формирование общей концепции инфографики. Если фото и надписи смотрятся естественно и гармонично – цель достигнута. На этом этапе подключается дизайнер, который имеет соответствующий опыт и наметанный глаз. Необходимо подобрать цветовую гамму, шрифты, визуальные и указательные элементы, рамки и положение всех деталей на странице.

Создание макета.

5
Этот этап выполняется профессиональным фотографом. Определитесь с фоном, цветовой гаммой, положением товара. Проще, когда фотограф и дизайнер – одно и то же лицо. Тогда фотография изначально будет создаваться именно под выбранную концепцию.

Создание фотографии.

6

Поиск конкурентных преимуществ.

У ваших конкурентов на инфографике будут представлены те же характеристики, что вы выбрали для своей карточки — к этому надо быть готовым. Изучите предложения конкурентов и выпишите собственные преимущества. Ищите, что выгодно выделит вас из массы продавцов. Это может быть не только описание, но и дизайн или удачное фото.

В анализе конкурентов вам поможет изучение отзывов. Вы узнаете, что ценят покупатели, а чем недовольны. Может быть ваша упаковка позволит использовать продукт в качестве подарка или ботинки подойдут людям с высоким подъемом.
2

Выделение выгод.

Выгоды тоже можно искать исходя из потребностей покупателей. Если товар нечем выделить, попробуйте предложить подарок или скидку на следующую покупку.
3
Заключительный этап – окончательная сборка инфографики в единое целое.

Выбор и ранжирование характеристик товара.

7

Создание технического задания.

Выгоды тоже можно искать исходя из потребностей покупателей. Если товар нечем выделить, попробуйте предложить подарок или скидку на следующую покупку.
4
Чтобы правильно составить инфографику для маркетплейсов, необходимо провести подготовительную работу. Выше представлен алгоритм действий, который поможет определиться с содержанием и дизайном инфографики.