Фотографии для Озон: требования к фото товаров

Отличные фото от Focus Pro
Меня зовут Виктория и я профессиональный фотограф с опытом предметной съемки для маркетплейсов. Я выполняю всю работу под ключ – от выезда для проведения фотосъемки до детализированной обработки фотографий и подгонки их под требования Озона.

В моем распоряжении профессиональная аппаратура, включающая фотоаппараты, объективы, штативы, систему освещения. Благодаря этому я обеспечу качество для фото товаров.
Фотографии для Озон. Фотостудия FocusPro
Получение результатов работы – как правило я отправляю ссылку на папку в облачном сервисе.
Позвоните и мы обсудим условия. Цена зависит от количества вещей, которые надо сфотографировать и количества итоговых фотографий
Назначим день съемки и обговорим место – моя студия или у заказчика.
Непосредственно съемка.
Обработка фотографий: срок зависит от количества.
Я даю гарантию на работу — Озон принимает фотографии, выполненные в студии Focus Pro.

Обращайтесь в Focus Pro и снимите с себя заботы по оформлению своего торгового пространства на Озоне!
Одно из главных правил рекламы — товар нужно показать «лицом». В условиях онлайн магазинов и площадок, например Озон, часто определяющим фактором принятия решения о покупке является изображение предмета.

Здравый смысл нам подсказывает, что требования к фотографиям товаров должны быть высокими. Каждый маркетплейс регламентирует свои правила. Я расскажу вам о требованиях Озон.
или
Первый вопрос, которым задаются начинающие бизнесмены маркетплейсов — на чем можно сэкономить? И часто первый пункт этого списка — фотографии. Имея современный смартфон кажется, что сделать хорошее фото для интернет-магазина легко. Итог такого убеждения — отказ Озона в размещении товара.

Почему я рекомендую выбирать студию

Делать фотографии самостоятельно или в студии

Опытный фотограф потратит на съемку и обработку фотографий в специальных программах гораздо меньше времени, чем любитель.
1
Профессиональные программы для обработки фото платные, а в бесплатных функционал ограничен.
2
Мастеру не нужно постоянно сверяться с правилами Озон, чтобы придерживаться их – при частом выполнении подобных заказов они запоминаются быстро.
3
Наличие оборудования поможет создать фото, удовлетворяющие всем требованиям Озона.
4
Фото, сделанные профессионалом, покажут покупателям товар с лучшей стороны.
5

Подготовка фотографий для Озон

Профессиональный фотограф способен создать нужные условия не только на своей территории, но и у заказчика.

С помощью оборудования выставляется правильное освещение, которое позволит максимально точно снять фото со всех ракурсов.

Подготовка фото начинается с разделения товаров по категориям и далее по цветам. Озон определяет правила для белых и прозрачных товаров – только темный, преимущественно черный, фон.

Для остальных светлый (для отдельных категорий только белый). Если заказчик не может обеспечить аксессуары для создания антуража, аксессуары привозит фотограф.
Фото для карточки Озон черный фон
Фото для карточки Озон белый фон

Основное изображение

Важное техническое требование к фото – расстояние между границей и изображением товара. По требованию Озона оно не может быть больше двух пикселей. То есть избыток свободного пространства на фотографии приведет к отказу Озона от публикации.
В каждой карточке товара на Озоне представлено несколько изображений. Первое, которые видит покупатель, называется основным. Остальные относят к дополнительным. Среди требований Озон к главному фото следующие: фотография должна соответствовать товару – при загрузке информации на Озон легко ошибиться и перепутать, особенно если товаров много.

Так как главная фотография – лицо товара, он должен быть показан полностью. Недопустима обрезка части товара. Нужно демонстрировать использование. Например, для постельного белья расстелите его на кровати, а если вы продаете шторы – повесьте их. Нельзя использовать фото товара в упаковке – это допустимо лишь для дополнительных изображений.

При съемке фотограф добивается максимальной четкости, цвета и качества. Размытые, мутные фото Озон также не примет.
Запрещено размещать коллаж изображений на главном фото. Нельзя добавлять текст, акции, адреса.

Кроме характеристики не забудьте указать выгоды и преимущества.
Как сделать фото для озон. основное изображение
Запрещено размещать коллаж изображений на главном фото. Нельзя добавлять текст, акции, адреса. Если вам принципиально важно показать дополнительные характеристики или способ использования продаваемых вещей — используйте инфографику. Это самый быстрый и наглядный способ познакомить покупателя с вашим предложением. Создать инфографику для Озона вам поможет дизайнер, а фотографию подготовит фотограф.

Дополнительное фото

Дополнительные фотографии для товара помогут раскрыть дополнительные характеристики и показать его с разных ракурсов. Их может быть не более 14 штук. Запрещено помещать на фото лишнюю информацию — акции, скидки, контакты и пр. Зато можно указать состав или важные параметры (номер для краски и т. д.). Например, для пищевых продуктов одна из дополнительных фотографий обязательно содержит состав.

Можно размещать фото на человеке (для одежды это обязательное условие, остальная продукция — опционально). Продукты питания можно фотографировать в интерьере, но только на дополнительных фото.

Важно: мебель, постельное белье, скатерти и шторы всегда фотографируются в интерьере.
Дополнительное фото на Озон - Косметика
Дополнительные фото для Озон - плед.
Требования к фото цвета товара
Цвет продаваемых изделий должен быть передан максимально точно, ведь этот параметр часто является причиной отказа. Особенно это важно для одежды, когда люди собирают гардероб в зависимости от даже не цвета, а оттенков.

Профессиональный фотограф всегда использует специализированное оборудование и камеру с высокой точностью цветопередачи. В домашних условиях с телефона добиться нужного эффекта не получится.
Требования к фото цвета товара. Лсисчка.
Фото -цвет товара. Плащ.

Требования к фотографиям по категориям продукции

Ювелирные изделия

Украшения и бижутерия фотографируются на белом фоне. Фото должны быть детальными, изделия максимально приближены. Выигрышные эффекты создаются с помощью освещения. Ракурсы берутся разные — сверху, сбоку и т. д. Главное показать вещи как можно более четче. Возможна сравнительная съемка, чтобы на фоне другого предмета или на модели можно было оценить размер.

Аксессуары

Фотографии аксессуаров делаются методом предметной съемки. Модели привлекаются только для дополнительных фото, чтобы показать общий вид и размер вещи. Всего должно быть приложено не менее трех снимков товара — спереди, сзади и сбоку.
Карточка товара должна содержать не менее четырех фотографий, сделанных в разных ракурсах. Все фото обязательно делаются на модели. На главном изображении нужно сделать кадрирование по основному размеру. Например, если это футболка, то до пояса сверху, брюки соответственно снизу. Верхняя одежда фотографируется в полный рост.
Фотографии должны отражать фактуру материала и качество изготовления.

Одежда для взрослых

Косметика

На основном фото располагают товар крупным планом. На дополнительных можно разместить особенности применения, эффект после использования. Если у косметики есть нумерация (например, для цветов) ее тоже выводят на фотографию.

Одежда для детей

Детские вещи должны сопровождаться минимум тремя фотографиями: вещь в развернутом виде в крупном плане, спереди, сзади. На фото должно быть видны особенности фактуры, отделки, качество швов.

Обувь

Изображения обуви должны быть выполнены на белом фоне. На главном фото изделия слегка поворачиваются влево. Дополнительные фотографии как минимум показывают вид спереди, сзади и сбоку. Остальные фото можно делать в разных ракурсах.

Какие изображения не принимаются

Помимо технических требований, Озон четко сформулировал какие изображения не принимаются.

Недопустимы черно-белые, размытые, нечеткие фото низкого качества.
К интерьеру тоже предъявляются требования: домашняя съемка на фоне ковра или мебели не подойдет.
Не опубликуют модели или обычные эскизы — необходимо фото товара, а не его изображения.
Фото алкоголя или его присутствие в интерьере. Табачные изделия.
Категорически запрещены надписи: акции, контакты, штук в наличии.
1
4
5
2
3